Our menu

brak TERMS AND CONDITIONS OF RETURNING GOODS

TERMS AND CONDITIONS FOR RETURNING GOODS:

It's easy to return a product!

Full satisfaction guarantee and return within 7 days of your order.

* In the event that additional taxes and duties are required upon receipt of the return, this amount will be deducted from the refundable value of the goods.

In order for your return to be accepted, items must be returned new, unused, in their original packaging, with spare parts and accessories included. "New and unused" means free from scratches, marks, stains and other marks of wear / use; with labels or boxes; without resizing or making any other modifications. Returned items with traces of wear or use will not be accepted for return.

Returned DANDY LAB merchandise will be shipped at your expense.

FREE GIFTS TO PURCHASE

Free Purchase Gifts must be returned with the returned purchase in order for the return to be accepted for a refund. If you decide to return your purchase for an exchange, you can keep a Free Gift for yourself.

SPECIAL ORDERS, PRODUCTS ON ORDER

Special orders cannot be returned or exchanged. Custom-made items are special orders.

DISCOUNTED PRODUCTS

Items purchased at a discount of 10% or more from the original price can be returned for exchange only. In this case, it is impossible to receive a refund for the value of the goods.

DAMAGED OR DEFECTIVE GOODS

If you receive a damaged or defective item, please provide the tracking number of your order indicated in your order confirmation email. We will also need your contact phone number and e-mail address. DANDY LAB will do everything in our power to replace this item as soon as possible. If there is damage to the package, please refuse to receive it and contact us immediately.

All items returned in accordance with the stated policies are eligible for a refund. If you choose to have a refund, the full item price (excluding shipping costs) will be refunded when DANDY LAB receives and processes your return. It usually takes 7-14 business days to process a return after the package has been delivered. You can trace the return status. We will send a notification to your email address when the refund has been credited to your credit card. The timing of the appearance of the amount on the balance sheet depends on the operating system of the company that issued your bank card. The refundable amount may appear on your balance after one or two billing cycles.

REPEAT REFUNDS

You may return an item shipped to you for exchange within 7 days of receiving your original order. Please note that for repeated returns we do not guarantee refunds, only exchanges. It is possible to charge a surcharge for delivery.

EnglishРусский
Select your currency
RUB Russian ruble
error: Copying is prohibited!

Меню

brak ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Сделать возврат товара очень просто!

Полная гарантия удовлетворения покупкой и прием возврата товаров в течение 7 дней с момента получения вами заказа.

* в случае, если будет необходима доплата налогов и  пошлин при получении возврата, эта сумма будет вычтена из возмещаемой стоимости товара.

Для того, чтобы ваш возврат был принят, товары должны быть возвращены новыми, не использованными, в оригинальной упаковке, с запасными частями и аксессуарами. «Новые и неиспользованные» означает без царапин, отметок, пятен и других следов носки/использования; с этикетками или коробками; без изменения размера или каких-либо других видоизменений. Возвращаемые товары со следами носки или использования не будут приняты к возврату.

Доставка возвращаемых товаров DANDY LAB  осуществляется за Ваш счет.

БЕСПЛАТНЫЕ ПОДАРКИ К ПОКУПКЕ

Бесплатные Подарки к покупке должны быть возвращены вместе с возвращаемой покупкой, чтобы возврат был принят для возмещения стоимости. Если же вы решите вернуть покупку для обмена, вы можете оставить себе Бесплатный Подарок.

ОСОБЫЕ ЗАКАЗЫ, ТОВАРЫ ПОД ЗАКАЗ

Особые заказы возврату и обмену не подлежат. Товары, сделанные на заказ  являются особыми заказами.

ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ

Товары, купленные со скидкой 10% и выше от первоначальной цены, можно вернуть только для обмена. В данном случае получить возмещение стоимости товаров невозможно.

ПОВРЕЖДЕННЫЕ ИЛИ ДЕФЕКТНЫЕ ТОВАРЫ

Если вы получили поврежденный или дефектный товар предоставьте трек-номер вашего заказа, указанного в письме, подтверждающем заказ. Нам также будет необходимы номер вашего контактного телефона и e-mail адрес. DANDY LAB сделает все что в наших силах для замены данного товара в кратчайшие сроки. Если есть повреждение упаковки посылки, откажитесь от ее получения и немедленно свяжитесь с нами.

Все товары, возвращенные в соответствии с изложенными правилами, подлежат возврату для возмещения стоимости. Если вы выбираете возмещение стоимости, будет возвращена полная стоимость товара (без стоимости доставки), когда DANDY LAB получит и обработает ваш возврат. Обычно на обработку возврата требуется 7-14 рабочих дней после доставки посылки. Вы можете проследить статус возврата. Мы вышлем уведомление на ваш email адрес, когда возмещение стоимости будет начислено на вашу кредитную карту. Сроки появления суммы на балансе зависят от системы работы компании, выпустившей вашу банковскую карту. Возмещаемая сумма может появиться на вашем балансе через один или два биллинговых цикла.

ПОВТОРНЫЕ ВОЗВРАТЫ

Вы можете вернуть товар, отправленный вам на обмен, в течение 7 дней с момента получения первоначального заказа. Обращаем ваше внимание на то, что для повторных возвратов мы не гарантируем возмещение стоимости, только обмен. Возможно начисление доплаты за доставку.

EnglishРусский
Select your currency
RUB Российский рубль
error: Копирование запрещено!
อยาก เลิก กับ แฟน แต่ สงสาร xxxthaiclips.com เอากันอย่างมัน
اباحي تركي freebigassporn.org اجمد سكس فى العالم
سكس فى البار xxx-tube-list.com سكس بوس
indan xxx mp4 indiantube.mobi sri divya image
kannada sex mp4 indiansexxxtube.mobi xnxx rape
xxxvide0 freshindianporn.net www xxx com bp
نيك الحوامل alteporno.com سكس عربي ليلة الدخلة
indian classic xvideos indiansexpussy.mobi www.rajaranicoupon.com
school xxnx indianporno.info xmaster desi
ビッチ学園が清純なはずがないっ!!? the animation 下巻 japanhub.me お姉さん姉妹の性活改善クリニック
فنانات عارية pormhub.net نيك كوري
سكس افتار houmar.com نيك ربة منزل
ssni-231 javclips.mobi 純真ムチムチなブロンド女子留学生がエッチな日本文化研修! the motion anime
りん18歳 天然素材の剛毛スレンダー美少女に生ハメ大量発射 eroterest.mobi 太ももコキ 動画
فديوهات محارم fuckswille.net نيك نبيله عبيد